FAQ - Часто задаваемые вопросы

FAQ - Часто задаваемые вопросы

В данном разделе указаны всё  касающиеся ремонта устройств, гарантийных обязательств и некоторых вопросов связанных с транспортировкой устройств.


  1. Можно ли отправить устройство на ремонт?  Ответ: Да. Транспортными компаниями CDEK, BOXBERRY или Почтой РФ. Остальные компании - по договренности к конкретном случае.
  2. Кто оплачивает отправку? Ответ: все транспортировчные расходы оплачиваются заказчиком.
  3. Кто упаковывает устройство? Ответ: При обратной отправке упаковка производится отправителем или  выбранной транспортной компанией.
  4. Как производится оплата? Ответ: Оплата производится только после выполения ремонта, на расчетный счет компании или же наличными средствами при получении устройства .
  5. Сколько предоставляется гарантия? Ответ: От 2 недель до 1 календарного месяца с момента окончания ремонта. Если устройство после ремонта не было в употреблении, а лежало " на полке" гарантия так же считается с  момента окончания ремонта.
  6. Мне не отвечают на почту,  ВК, Whatsapp/ Telegramm/ Instagramm - Скорее всего ваш запрос попал в спам. был не корректно оформлен или же вопрос не касается ремонта. Если вы хотите получить оперативный ответ - звоните, это самый быстрый способ.
  7. Можно ли сдать устройство/ получить устройство вне рабочих часов. Ответ: Нет, но иногда исключения делаются в связи нюансами привози/ забора устройства. Конечно же , по предварительной договренности.
  8. Срок хранения устройства после ремонта?! Ответ: 3 месяца, после устройство утилизируется. Простите, мы не склад.
  9. Где я закупаю материалы?! Ответ: Введите в гугл наименование детали и он прекрасно все покажет. Поставщиков я не рекламирую или же не рекомендую по причине отсутсвия возможности постоянного контроля качества продаваемого товара.
  10. Можно ли у Вас заказать рекламу? Ответ: Да, по согласовани. Казино/ игорные и мошеннические сайты/ПО - я не рекламирую, ни за какие деньги. Особо настойчивые - сразу блокируются.
  11. Гарантия что переклейка получится? Ответ: По умолчанию заказчик не несет ответственность, если не оговорено обратное. Гарантия 100% на переклейку дается только на популярные модели .
  12. Срок хранения устройства? Ответ: Устройство хранится с момента поступления в ремонт 3 месяца. В случае если не были оговорены иные сроки хранения, подлежит утилизации. Простите, мы не склад. Притензии а таком случае , не принимаются.
  13. Срок ремонта устройства? Ответ: как правило оговаривается при сдаче / отправке, в среднем до 1 календарной недели. В случае отсутствия запчастей или сложных ремонтов которые требуют заказа запчастей до 45 календарный дней.
  14. Срок отправки устройства после ремонта? Ответ: Отправка устройств осуществляется по ПН, СР и Пт в рабочее время. Исключением являются праздничные и выходные дни. В такие дни, отправка не выполняется.
  15. Предоплата на запчасти или ремонт? Ответ: Если ремонт устройства (цена запчастей) свыше 5 тыс.р может быть взята предоплата но лишь в тех случаях, когда устройство не оставляется на ремонт до поставки запчастей. Если устройство оставляется до момента ремонта (учитывая срок поставки) предоплата не требуется.
  16. Сохраняется ли влагозащита? Ответ: Сохранение влагозащиты как с завода не гарантируется, в виду отсутствия сертификатов на материалы предоставляемые поставщиками. Склеить на 100% устройство как с завода, впринцыпе не возможно. Если Вам заявляют обратное, скорее всего Вас вводят в заблуждение.
  17. Можно задать вопрос по переклейке? Ответ: Все вопросы по переклейке рассматриваются отдельно. Если вопрос касается ремонта (качество стекла, будут ли пузыри и прочее - то спрашивайте). Если вопрос как переклеить, я сам мастер - то только за деньги. Консультации обсуждаются отдельно. Цена обсуждается в личке. И нет, мне не жалко, просто Вас много а я один. Потраченное время - это не заработынне средства.

А так же, не забывайте ознакомиться с правилами в обсуждениях в нашей группе  ВК: https://vk.com/mobileservice365